Домашнее задание

с 12 по 16 октября
Тема недели: Профессии
 
Посмотрите с детьми видео, расскажите о своей профессии, где, кем вы работаете, что делаете, что вам нужно для работы (инструменты, оборудование, форма одежды и т.д.)
 
 *****************************************
с 5 по 9 октября
Задание: 
Повторить с детьми их ФИО, возраст
ФИО мамы
ФИО папы
ФИО бабушек и дедушек
домашниий адрес

**************************************************
Поговорить о времени года, вспомнить осенние месяцы.
Посмотреть мультфильм

Уроки тётушки совы - времена года  здесь







ТЕМА ПЕРИОДА с 27 апреля по 8 мая
ДЕНЬ ПОБЕДЫ
Задачи: Осуществление патриотического воспитания. Воспитание любви к Родине. Формирование представлений о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитание уважения к ветеранам войны.
Посмотреть видео и ответить на вопросы:
1. Какой праздник отмечают 9 мая? (день победы)
2. Кто начал войну и возглавил фашистов? (Адольф Гитлер)
3. Сколько лет продолжалась война? (4 года)
4. Кого называют ветеранами войны? (люди, которые защищали нашу Родину, теперь уже дедушки и бабушки) 

 Также предлагаем сделать любую творческую работу, Можно нарисовать, сделать аппликацию или слепить что-то своё по данной теме недели. Развиваем моторику и творческие способности ;) Ждем фото отчет)))
 ****************************************************
 
ТЕМА НЕДЕЛИ с 20 по 24 апреля
ЖИВОТНЫЙ МИР ВЕСНОЙ 

ЗАДАЧИ: Способствовать развитию интереса представителям животного мира. Расширять представления детей о животных жарких стран. 
РЕКОМЕНДЦИИ:
Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде. 
 «Четвертый лишний» (назови лишний предмет, объясни свой выбор, используя слова «потому что»).
Слон, лев, 
собака, тигр
Крокодил, кенгуру, жираф, 
кошка
Заяц, зебра, кобра, пантера
Волк, 
лев, медведь, лиса, Морж, обезьяна, удав, дикобраз
 «Кто в Африке живет?» (согласование сущ-х во мн-м числе, роде, падеже)
В Африке живут гориллы
(лев, черепаха, зебра, верблюд, бегемот, носорог, горилла, удав, крокодил, кобра, пантера, леопард, дикобраз, обезьяна) 
Составь предложение из слов:
Слон, джунгли, живет.
Зебра, охотится, тигр, хищный. 
Панцирь, крепкий, черепаха. 
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.
Трава, питается, листья, жираф.
Горилла, стая, кричать, джунгли, громко.
 
**********************************************************

ТЕМА НЕДЕЛИ с 13 по 17 апреля  
"ТРУД ЛЮДЕЙ ВЕСНОЙ"
Задачи: Формирование представлений о работах, проводимых
весной в саду и огороде.Учить наблюдать за посадкой и
всходами семян. Привлечение детей к посильному труду
на огороде, даче, в цветнике.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
Обсудите с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе. Рассмотрите с ребенком  картинки с изображением труда людей весной.Уточните, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах? Прочитайте ребенку сказки, пословицы, поговорки, загадки о труде.  
 ПОИГРАЙТЕ С ДЕТЬМИ
«Игра «Весна, Осень»
По команде: «Весна!» «Природа просыпается»-ребенок бегает.
По команде: «Осень!» Природа засыпает»-ребенок приседает на корточки.
«И я буду!»
Брат копает землю, и я буду копать! 
Папа рубит дрова,                             …
Бабушка сажает морковь,                …
Папа обрезает ветки,                        …

«Сосчитай орудия труда» 
 Один (одна), два (две), три, четыре, пять 
(Лопата, грабли, лейка, секатор,  …)
«4-й лишний?» Трактор, грузовая машина, танк, комбайн.
Тракторист,  комбайнер, водитель, парикмахер.

«Назови ласково» (сад, огород, грядка, яблоня, клумба

***************************************************************** 

Тема недели с 6 по 10 апреля
"Что делают птицы весной?"
Задачи: Систематизация знаний детей о перелетных птицах, о поведении зверей с приходом весны. Расширение  представлений о правилах безопасного поведения на природе. Формирование элементарных экологических представлений
Рекомендации для родителей:
Вспомнить перелетных птиц, которые прилетают к нам весной (их названия, внешний вид, отличительные признаки). Уточнить, почему их называют перелетными.
Рассказать ребенку о том, какую пользу приносят перелетные птицы. Учить узнавать, различать и называть перелетных птиц.
Упражнения на развитие речи: 
«Узнай птицу по описанию».
 (Взрослый описывает внешние признаки перелетной птицы, а ребенок называет ее.) 
«Улетает - не улетает»
Назвать ребенку птицу, а он должен сказать, перелетная птица или зимующая (воробей, голубь, ласточка, сорока, скворец, грач, ворона)
  «Назови ласково»  
(словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): соловей - соловушка, журавль - журавушка, лебедь - лебедушка ... . 
 
Для развития памяти предлагаем выучить стихотворение ЗДЕСЬ

Если !!! ребёнок выучил стихотворение, запишите его голос, или видео и отправьте воспитателям на  WhatsApp
Задание выполнить до 12го апреля!!!
Будем рады услышать наших деток! 


**************************************************************************
 
Борис Заходер

Ласточка

Улетела ласточка За тридевять земель… Возвращайся, ласточка! На дворе апрель. Возвращайся, ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, ласточка, Прилетит Весна!

Источник: https://poemata.ru/poets/zahoder-boris/lastochka/

Борис Заходер

Ласточка

Улетела ласточка За тридевять земель… Возвращайся, ласточка! На дворе апрель. Возвращайся, ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, ласточка, Прилетит Весна!

Источник: https://poemata.ru/poets/zahoder-boris/lastochka
Выполнить с детьми домашнее задание: 
придумать вместе с детьми двустишие и записать(записывают родители) со словами рифмами.
Начинается двустишие со слов (пропала или мы потеряли
Например, Маша-каша.
У нас пропала Маша,
Она очень любит кашу.
Щенок-дружок...
Машина-пружина...
Малыш-камыш...
Дом-сом...
Стакан-диван...
Скворец-певец...
Потренироваться необходимо к открытому занятию по развитию речи, которое пройдет 11.02.2020


***************************************************************************


Для создания тематических альбомов и пополнения портфолио группы необходимо принести фотографии по темам:
 "Моя семья"(общее фото), "Домашние питомцы", "Моя бабушка", "Семейный отдых", "Мой ребенок с пеленок", "Мой дом, моя улица"
(фото можно приносить на флешки, кидать в WhatsApp или Одноклассники воспитателям)

Комментариев нет:

Отправить комментарий